Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?
В таком случае заказ будет отправлен Новой Почтой, срок составит от 1 до 5 дней.
Есть ли у вас услуга адресной доставки?
Да, в Киеве, Львове и Харькове (возможность доставки в ваш район уточняйте у менеджера интернет-магазина) можно заказать доставку курьером до двери.
Сроки от 1 до 5 дней с момента оформления заказа.
Стоимость доставки от 90 грн.
Как я могу оплатить свою покупку?
В нашем магазине доступны следующие варианты оплаты:
– предоплата на карту банка (комиссия 0%);
– наложенный платеж в представительствах Новой Почты (по тарифам перевозчика).
Как обстоят дела с наложенным платежом?
Дела обстоят превосходно. Наложенный платеж возможен при отправке Новой Почтой (возможность оплаты наложенным платежом уточняйте у менеджера интернет-магазина) – стоимость доставки, и комиссия обратной пересылки денег оплачивается покупателем.
Как я получу свою покупку?
Доставкой через Новую Почту в любую точку Украины.
Я могу лично приехать и приобрести приглянувшуюся продукцию?
Да, мы всегда тебе рады! Магазина пока нет (встреча возможна по предварительной договоренности).
Какой у вас график работы?
Вы можете сделать заказ в интернет-магазине StorePods в любое удобное для себя время и день недели. Менеджеры интернет-магазина работают: ПН-ВС 8:00-20:00.
Что делать, если товара нет в наличии или поступление ожидается?
Позвоните нам или оставьте запрос на карточке товара, и вам поступит автоматическое уведомление, когда товар станет доступным на сайте.
Как узнать номер своего заказа?
После оформления заказа на указанную почту приходит письмо с номером заказа и его описанием.
Как заказать?
- Выбери гаджеты из каталога путем нажатия кнопки "Добавить в корзину" на странице товара.
- Проверь содержимое корзины и нажми кнопку "Оформить заказ".
- В пошаговой анкете укажи желаемый вариант доставки, личные данные, способ оплаты и подтверди заказ нажатием кнопки "Готово".
- Дальше мы свяжемся с тобой для уточнения деталей.
*В любой непонятной ситуации звони +38 (098) 898 81 16 и мы сделаем ситуацию понятной)
Как удалить мои данные Facebook, если я регистрировался на Вашем сайте через него?
Пришлите, пожалуйста, свое имя пользователя в Facebook нам на почту storepods@gmail.com и мы удалим Ваши данные.
Могу ли я оформить доставку заказа в другую страну?
Отправка в другие страны возможна по предоплате за товар и доставку.
Могу ли я получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?
Акционные товары помечены ярлыком РАСПРОДАЖА.
Какой товар не подлежит обмену и возврату?
Не подлежат возврату либо обмену:
– товары, которые повредились при неправильном использовании;
– защитные пленки и стекла после использования;
– товары имеющие механические повреждения;
– амбушюры не подлежат возврату.
Как я получу денежные средства за возвращенный товар?
Деньги вернутся на предоставленную Вами карту любого украинского банка, оформленную на Ваше имя, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара.
Как я могу вернуть товар, который не подошёл?
С процедурой возврата товара, Вы можете ознакомиться детальнее в разделе Обмен и возврат.
Кто оплачивает пересылку товара при возврате?
По условиям возврата нашего магазина доставку возврата к нам оплачиваете Вы. Но по факту получения товара, ответственный сотрудник по работе с обменами/возвратами проводит полный анализ ситуации и осмотр товара. При подтверждении брака или нашей ошибки, мы возмещаем Вам затраты за доставку возврата и производим обмен товара за свой счёт или возврат денежных средств.
Как забрать товар самостоятельно и где?
Самовывоз по адресу: улица Юрия Кондратюка, 2, Днепр, ТРЦ "Коммунар" в любое удобное для Вас время ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ.