Если я проживаю в городе, где нет ваших магазинов, через какое время я могу получить свой товар?

В таком случае заказ будет отправлен Новой Почтой, срок составит от 1 до 5 дней.
 

Есть ли у вас услуга адресной доставки?

Да, в Киеве, Львове и Харькове (возможность доставки в ваш район уточняйте у менеджера интернет-магазина) можно заказать доставку курьером до двери.

Сроки от 1 до 5 дней с момента оформления заказа.

Стоимость доставки от 90 грн.

 

Как я могу оплатить свою покупку?

В нашем магазине доступны следующие варианты оплаты:

– предоплата на карту банка (комиссия 0%);

– наложенный платеж в представительствах Новой Почты (по тарифам перевозчика).

 

Как обстоят дела с наложенным платежом?

Дела обстоят превосходно. Наложенный платеж возможен при отправке Новой Почтой (возможность оплаты наложенным платежом уточняйте у менеджера интернет-магазина) – стоимость доставки, и комиссия обратной пересылки денег оплачивается покупателем.
 

Как я получу свою покупку?

Доставкой через Новую Почту в любую точку Украины.
 

Я могу лично приехать и приобрести приглянувшуюся продукцию?

Да, мы всегда тебе рады! Магазина пока нет (встреча возможна по предварительной договоренности).
 

Какой у вас график работы?

Вы можете сделать заказ в интернет-магазине StorePods в любое удобное для себя время и день недели. Менеджеры интернет-магазина работают: ПН-ВС 8:00-20:00.
 

Что делать, если товара нет в наличии или поступление ожидается?

Позвоните нам или оставьте запрос на карточке товара, и вам поступит автоматическое уведомление, когда товар станет доступным на сайте.
 

Как узнать номер своего заказа?

После оформления заказа на указанную почту приходит письмо с номером заказа и его описанием.
 

Как заказать?

  1. Выбери гаджеты из каталога путем нажатия кнопки "Добавить в корзину" на странице товара.
  2. Проверь содержимое корзины и нажми кнопку "Оформить заказ".
  3. В пошаговой анкете укажи желаемый вариант доставки, личные данные, способ оплаты и подтверди заказ нажатием кнопки "Готово".
  4. Дальше мы свяжемся с тобой для уточнения деталей.

*В любой непонятной ситуации звони +38 (098) 898 81 16 и мы сделаем ситуацию понятной)

 

Как удалить мои данные Facebook, если я регистрировался на Вашем сайте через него?

Пришлите, пожалуйста, свое имя пользователя в Facebook нам на почту storepods@gmail.com и мы удалим Ваши данные.
 

Могу ли я оформить доставку заказа в другую страну?

Отправка в другие страны возможна по предоплате за товар и доставку.
 

Могу ли я получить дополнительную скидку на товар? Продаются ли у вас товары со скидкой?

Акционные товары помечены ярлыком РАСПРОДАЖА.
 

Какой товар не подлежит обмену и возврату?

Не подлежат возврату либо обмену:

– товары, которые повредились при неправильном использовании;

– защитные пленки и стекла после использования;

– товары имеющие механические повреждения;

– амбушюры не подлежат возврату.

 

Как я получу денежные средства за возвращенный товар?

Деньги вернутся на предоставленную Вами карту любого украинского банка, оформленную на Ваше имя, в течение 14 рабочих дней с момента получения нами товара.
 

Как я могу вернуть товар, который не подошёл?

С процедурой возврата товара, Вы можете ознакомиться детальнее в разделе Обмен и возврат.
 

Кто оплачивает пересылку товара при возврате?

По условиям возврата нашего магазина доставку возврата к нам оплачиваете Вы. Но по факту получения товара, ответственный сотрудник по работе с обменами/возвратами проводит полный анализ ситуации и осмотр товара. При подтверждении брака или нашей ошибки, мы возмещаем Вам затраты за доставку возврата и производим обмен товара за свой счёт или возврат денежных средств.
 

Как забрать товар самостоятельно и где?

Самовывоз по адресу: улица Юрия Кондратюка, 2, Днепр, ТРЦ "Коммунар" в любое удобное для Вас время ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЕННОСТИ.